Нижний Новгород, ул. Красносельская 11б
Аутсорсинговый Call-центр
Эксперт Аутсорсинг представляет услуги контактного центра на аутсорсинге. В наши задачи входит качественный прием и обработка входящих обращений от Ваших клиентов, а также совершение исходящих звонков, обработка обращений в чатах и мессенджерах.
 
Главная задача Эксперт Аутсорсинга – удерживать Ваших клиентов, оперативно отвечать на обращения и увеличивать Ваши продажи. Наш Call-центр предлагает решения различного уровня сложности для повышения стабильности и прибыльности Вашего бизнеса. 
Чтобы занимать на рынке прочные позиции в условиях высокой конкуренции, необходимо качественно обрабатывать входящие обращения, что в значительной степени повысит лояльность клиентов, а значит увеличится число продаж!
 
Виды работ:
Написание продающих скриптов.
Обработка запросов на горячую линию.
Прием и обработка заказов интернет-магазинов.
Исходящие звонки по клиентской базе.
Сбор клиентской базы.
Обработка запросов в техническую поддержку.
Поддержка онлайн-чатов и мессенджеров.
 
Преимущества работы с нами:
+ Сокращение числа пропущенных вызовов.
+ Оперативность ответа на обращения клиентов.
+ Сотрудники Call-центра Эксперт Аутсорсинг постоянно проходят обучение и повышаю квалификацию в области техники ведения переговоров. 
+ Разрабатываем скрипты, подходящие именно Вашему проекту. Все скрипты и наработки остаются у Вас.
+ Аутсорсинговый Call-центр располагает современными средствами связи. 
 
Этапы сотрудничества:
1. Аудит. Изучаем специфику Вашего проекта.
2. Настройка. Разработка и внедрение скриптов. Настройка телефонии и обучение операторов.
3. Запуск проекта. Анализ работы операторов, внесение правок в скрипт.
 
Стабильное обслуживание Ваших клиентов уже через 3 дня!
 
Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.